Гарантийные обязательства
1. Гарантия предоставляется на металлопластиковые конструкции из ПВХ профиля Funke (Германия), фурнитуру ROTO (Германия) и Elementis (Турция).
- Гарантия на ПВХ-профили Funke - 5 лет с момента монтажа.
- Гарантия на оконную фурнитуру ROTO - 5 лет с момента монтажа.
- Гарантия на дверную фурнитуру ROTO - 3 года с момента монтажа.
- Гарантия на оконную фурнитуру Elementis - 5 лет с момента монтажа.
- Гарантия на стеклопакеты - 3 года с момента монтажа.
- Гарантия на аксессуары (ручки, декоративные накладки на фурнитуру, накладки на подоконники и т.д.) - 1 год с момента монтажа.
- Гарантия на подоконники, наружные отливы - 2 года с момента монтажа.
- Гарантия начинает действовать с момента подписания акта выполненных работ.
2. Гарантийное обслуживание или замена конструкций предоставляется в следующих случаях:
- при пожелтении и растрескивании ПВХ профиля;
- при выпадении конденсата внутри стеклопакета (не путать с конденсатом внутри помещения);
- при провисании и продувании створок;
- при повреждениях готовых конструкций, возникших вследствие неправильного монтажа и транспортировки конструкций подрядчиком;
- при браке уплотнительной резины, а также при других ситуациях, возникших по вине изготовителя.
3. Гарантийное обслуживание или замена конструкций не предоставляется в следующих случаях:
- при выпадении конденсата на стеклопакете внутри помещения (если температура и влажность воздуха внутри помещения не соответствует нормам СНиП 31-01-2003 и СНиП 31-02-2003);
- ВНИМАНИЕ! СанПин 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемеологические требования к жилым зданиям и помещениям» оптимальная влажность в жилой комнате в зимнее время составляет 20-45%, оптимальная температура воздуха 20-22 С. В случае возникновения конденсата со стороны помещения при нарушении СанПин 2.1.2.1002-00 , а также при установке в жилой дом с печным отоплением однокамерного стеклопакета 4х16х4 ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ и мастер на рекламацию не выезжает.
- при повреждениях оконной фурнитуры, возникших по вине заказчика;
- при самостоятельном ремонте и регулировке окон заказчиком и третьими лицами, повлекшим за собой повреждение конструкций;
- при повреждении поверхности ПВХ профиля, вследствие неправильного ухода и использования агрессивных или абразивных моющих средств (ацетона, бензина, растворителя, песка и др.);
- если монтаж конструкций не осуществлялся изготовителем;
- если готовые изделия повреждены, находясь в распоряжении заказчика;
- в случаях если изделия не соответствуют ГОСТам и нормам по вине заказчика, (заказчик знает, что размеры и конструкция окон не соответствует нормам, но настаивает на изготовлении данного изделия);
- при повреждении смонтированных конструкций, возникших впоследствии усадки деревянных и кирпичных домов;
- в случае неправильного устройства внутренних и наружных откосов, вызвавшего промерзание и продувание откоса (в случае самостоятельного устройства откоса заказчиком);
- в случае утери договора или гарантийного талона;
- в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, вызвавших утрату и повреждение конструкций, находящихся в распоряжении заказчика (пожар, землетрясение, град, военные действия, попытки незаконного проникновения и т.д.), а также в других случаях, возникших по вине заказчика.
4. При самостоятельном устройстве внутренних откосов клиентом цементно-песчаной смесью, рекламации на промерзание откосов и на появление конденсата не принимаются!
Выезд на гарантийный ремонт осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления устной или письменной заявки.